РАРИБ

Игровой автомат Extrema

Игровой автомат ExtremaПроизводитель — Extrema (Украина)

www.extrema.ua

Старейший производитель игровой техники на территории бывшего СССР. Некоторые более ранние разработки этой организации приведены в разделе Советские игровые автоматы

Игры Экстрема:
• Poker Windjammer II
• Grand Canyon
• Lucky Sell
• Maski Show
• Деревня дураков
• Safari
• Treasure Hant
• Black Pearl

 

Документация к платам EXTREMA

1. В данной инструкции при первом упоминании кнопок  указывается возможное наименование в других типах клавиатур.
2. Оператор должен повернуть ключ «SERVICE» в положение «включено» и манипулируя кнопками «HOLD1», «HOLD2», «HOLD3» установить необходимую величину «CREDIT» (но не более CREDIT LIMIT, см. Данные PREFERENCES):
—   одно нажатие на кнопку «HOLD1» приводит к увеличению «CREDIT» на величину шага набивки кредита (см. Данные PREFERENCES);
—   одно нажатие на кнопку «HOLD2» приводит к увеличению «CREDIT» в десятикратном размере;
—   одно нажатие на кнопку «HOLD3» приводит к увеличению «CREDIT» в стократном размере;
—   кнопки «HOLD1», «HOLD2», «HOLD3»  при удерживании работают в режиме автоповтора;
—   кнопка «HOLD5» обнуляет значение «CREDIT»;
—   после набора нужной величины ключ «SERVICE» перевести в положение «выключено»;
—   при нулевом значении «CREDIT» автомат переходит в режим привлечения, показывая различные фрагменты игровых ситуаций.
3. Чтобы забрать сумму из «CREDIT» в ручном режиме нужно, не нажимая кнопку «START» для  очередной игры, перейти к стадии указания  ставки на игру (см. п. 3) и, повернув ключ «SERVICE» в положение «включено», воспользоваться  кнопкой «TAKE» (см п. 2).
4. Чтобы забрать сумму из «CREDIT» в автоматическом режиме нужно, не нажимая  кнопку «START» для  очередной игры, перейти к стадии указания  ставки на игру (см. п.3) и нажать кнопку «OUT» («CASH OUT»). Если автомат по каким-либо причинам не выдал всю сумму, т.е. появилось сообщение «PAYMENT» или «HOPPER EMPTY», то необходимо повернуть ключ «SERVICE» и воспользоваться  кнопкой «HOLD5».
Если появились надписи «HOPPER ERROR», «COIN A ERROR», «COIN A ERROR», «COIN D ERROR», то необходимо устранить неисправность соответственно либо монетоотдатчика, либо монетоприёмника. После устранения  причины можно продолжать игру.
6. Надпись «HOPPER FULL» означает переполнение накопителя  монет (жетонов). После устранения  причины можно продолжать игру.
7. При использовании жетонов (монет) опускание одного жетона приводит к увеличению CREDIT на величину,  установленную в PREFERENCES (см. Данные PREFERENCES)
8. Если автомат работает в сети JACKPOT, то возможна выдача приза SUPER JACKPOT. Если это произошло, то на экране появится соответствующее сообщение и сумма приза. Игрок должен добавить эту сумму к CREDIT, нажав кнопку «START».
9. Если в процессе игры будет превышен CREDIT LIMIT, то игра будет остановлена, появится соответствующая надпись. После этого нужно забрать деньги из CREDIT.
10.     При срабатывании переключателей MAIN DOOR, CASH DOOR, LOGIC DOOR:
—    игра блокируется
—    на экран выводится соответствующее сообщение
—    зажигаются подсветки BELL и ALARM
—    подается звуковой сигнал
Такая ситуация является аварийной, необходимо выяснить приведшие к ней причины.
Для продолжения игры с прерванного места надо повернуть и отпустить ключ «TEST» или «BOOKING».

Инструкция владельца автомата с игровой программой Saski Show

1. Переход к индикации тестовых страниц осуществляется  поворотом ключа «TEST» в положение «включено». Краткое имя игры и номер версии видны в верхнем левом углу каждой тестовой страницы.
PERIOD Page

TOTAL IN
TOTAL OUT всего выдано
TOTAL IN-OUT разница между TOTAL IN и TOTAL OUT
COIN A IN получено очков от заброса монет (жетонов) типа A
COIN B IN
OR KEY IN
получено очков от заброса монет (жетонов) типа B или по ключу SERVICE или с удаленного пульта
COIN C IN получено очков от заброса монет (жетонов) типа C (банкноты)
COIN D IN получено очков от заброса монет (жетонов) типа D
HOPPER OUT выдано очков через хоппер
KEY OUT выдано очков по ключу SERVICE или с удаленного пульта

Данные на этой странице могут быть стерты, если нажать и удерживать больше 3-х секунд
кнопку «HOLD. Для перехода к следующей странице используйте кнопку «HOLD1».
Для возврата в игру используйте кнопку «START».
Из PERIOD Page возможен быстрый переход к следующим страницам:
TEST OF INTERFACE по кнопке «HOLD4»
HOPPER SERVICE —————  «HOLD3»
RENT PAGE ——————- «HOLD2»
GRAND Page

TOTAL IN всего получено
TOTAL OUT всего выдано
TOTAL IN-OUT разница между TOTAL IN и TOTAL OUT
COIN A IN получено очков от заброса монет (жетонов) типа A
COIN B IN OR KEY IN получено очков от заброса монет (жетонов) типа B или по ключу SERVICE или с удаленного пульта
COIN C IN получено очков от заброса монет (жетонов) типа C (банкноты)
COIN D IN получено очков от заброса монет (жетонов) типа D
HOPPER OUT выдано очков через хоппер
KEY OUT выдано очков по ключу SERVICE или с удаленного пульта
COIN A IN METER осталось считать очков от заброса монет (жетонов) типа A
COIN B IN OR
KEY IN METER
осталось считать очков от заброса монет (жетонов) типа B или по ключу SERVICE или с удаленного пульта
COIN C IN METER осталось считать очков от заброса монет (жетонов) типа C (банкноты)
COIN D IN METER осталось считать очков от заброса монет (жетонов) типа D
HOPPER OUT METER осталось считать очков от выдачи через хоппер
KEY OUT METER осталось считать очков от выдачи по ключу SERVICE или с удаленного пульта
SUPER JACKPOT PAY всего отчислено в общий JACKPOT
SUPER JACKPOT OUT всего получено из общего JACKPOT
OFF-LINE HOPPER OUT выдано через хоппер не в режиме выплаты денег

Данные на этой странице могут быть стерты, если нажать и удерживать больше 3-х секунд кнопку «HOLD5». Для перехода к следующей странице используйте кнопку «HOLD1». Для возврата в предыдущую страницу используйте кнопку «START».
ВНИМАНИЕ! При стирании данных на странице GRAND page сотрутся также данные на всех остальных страницах, кроме страниц PREFERENCESи первых 3-х строк в EVENTS.
MENU Page
Эта страница предназначена для выбора других страниц.

GAME STATISTICS страницы  игровой статистики
PREFERENCES страницы  установки параметров
EVENTS страница  событий
PROTOCOL LIST протокол  событий
TEST страницы  тестов оборудования
HOPPER SERVICE страница  обслуживания монетоотдатчика

Для перехода к следующему выбору используйте кнопку «HOLD1». Для возврата в предыдущую страницу используйте кнопку «START». Для выбора используйте кнопку «HOLD2». После выбора используйте  «HOLD1» для перехода к следующей странице, а «START» для возврата в страницу выбора.

Game statistics
На странице PAGE 1A:

TOTAL GAMES общее количество игр
GAMES WITH WINNINGS количество игр с ненулевым выигрышем
TOTAL BET сумма ставок
ADDITION TO CREDIT сумма всех прибавлений к CREDIT в процессе игры

Ниже следует информация:
— по «риску» с указанием количества игр (GAMES) на риске (не попыток угадывания), суммы денег, с которыми начинали рисковать (INPUT) и суммы денег, прибавленных к CREDIT на риске  (TAKE); Ниже следует информация  по бонусным играм с указанием вида бонусной игры (CACTUS, TRAIN, SALOON BONUS), количества бонусных игр (GAMES) и суммы выигрышей (WINNINGS) по каждому виду. Ниже следует информация  по риску с указанием количества игр (GAMES) на риске (не попыток угадывания), суммы кредитов, с которыми начинали рисковать на риске (INPUT) и суммы кредитов, прибавленных к CREDIT на риске (TAKE). На страницах PAGE 1B, PAGE 1C, PAGE 1D, PAGE 1E дана информация  о количестве выпадавших комбинаций (TIMES) и сумме выигрышей за эти комбинации (WINNINGS).
PREFERENCES
На странице PAGE 2A индицируются  следующие числа и параметры:
На странице PAGE 2B индицируются  следующие числа и параметры:

COIN A LEVEL активный уровень сигнала монеты (жетона) А (LOW, HIGH)
COIN B LEVEL активный уровень сигнала монеты (жетона) B (LOW, HIGH)
COIN C LEVEL активный уровень сигнала монеты (жетона) C (LOW, HIGH)
COIN D LEVEL активный уровень сигнала монеты (жетона) D (LOW, HIGH)
HOPPER SW LEVEL активный уровень сигнала монетоотдатчика (LOW, HIGH)
COIN A LOCK LEVEL активный уровень блокирующего сигнала для монетоприёмника А (LOW, HIGH)
COIN B LOCK LEVEL активный уровень блокирующего сигнала для монетоприёмника B (LOW, HIGH)
COIN D LOCK LEVEL активный уровень блокирующего сигнала для монетоприёмника D (LOW, HIGH)
HOPPER OUT COIN вид монет (жетонов) для выдачи хоппером (A, D)
HOPPER LIMIT Предельное количество одноразовой выдачи жетонов (монет) (100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 1000, 1200, 1400, 1600,1800, 2000)
VALIDATION
LIMIT
Минимальное значение очков, необходимое для записи события в PROTOCOL LIST
SETUP PASSWORD Изменение пароля владельца
DAY текущий день месяца — изменяется только в неарендной версии
MONTH текущий месяц — изменяется только в неарендной версии
YEAR текущий год — изменяется только в неарендной версии
HOUR текущее время: час — изменяется только в неарендной версии
MIN текущее время: минуты — изменяется только в неарендной версии
SEC текущее время: секунды — изменяется только в неарендной версии

Страница PAGE 2С появляется только в арендной версии. Признаком арендной версии является буква «R» после номера версии программы. На странице PAGE 2С индицируются  следующие параметры:

CURRENT DATE текущий месяц и год
RENT-XXXXX-NNN XXXXX — номер арендатора, NNN — оставшееся количество попыток ввода арендного пароля
MONTH месяц, по который продлена аренда
YEAR год, по который продлена аренда
— — — — — — — — OK поле ввода арендного пароля

Для ввода арендного пароля необходимо кнопками HIGH(HOLD2) и/или LOW(HOLD4) ввести букву пароля затем кнопкой DOUBLE(HOLD3) перейти на следующую позицию для ввода буквы и таким образом ввести все 8 букв пароля. Если все буквы введены необходимо кнопкой  DOUBLE(HOLD3) перейти на OK и нажать кнопку HIGH(HOLD2) или LOW(HOLD4), если пароль введен верно, то появится надпись ALL CORRECT, если неверно INVALID CODE. Эта страница также доступна по быстрому входу из PERIOD Page (см.PERIOD Page)
В страницах PAGE 2A, PAGE 2B, PAGE 2C для перехода к следующей странице используйте кнопку «HOLD1», для возврата в страницу выбора используйте кнопку «START», для изменения параметров используйте кнопки «HIGH» «LOW», для перехода к очередному параметру используйте кнопку «HOLD3», для возврата к предыдущему — «HOLD5».
В странице PAGE 2B при выборе строки SETUP PASSWORD будет предложено ввести пароль (ENTER PASSWORD). Пароль состоит из 8-ми нажатий любых кнопок. После ввода 8-ми кнопочного пароля необходимо ввести его повторно
(RE-ENTER PASSWORD). После этого пароль считается измененным. Пароль необходимо будет вводить при переходе от страницы PERIOD к странице GRAND.Для очистки пароля введите пароль BET – BET – BET – BET – BET – BET – BET — BET.
EVENTS
На странице EVENTS индицируются следующие события:

INIT MACHINE Инициализация игровой программы (автомата)
CHANGED PREFS Изменение данных на какой-либо из страниц PREFERENCES
CLEARING OF GRAND PAGE Очистка страницы GRAND
ACCESS TO GRAND PAGE Предыдущий вход в страницу GRAND
CLEARING OF PERIOD PAGE Очистка страницы PERIOD
POWER ON Время начала работы игровой программы
POWER OFF Время окончания работы игровой программы
OPERATION TIME Общее время работы игровой программы
MAIN DOOR OPENING Появление сигнала MAIN DOOR (активный — “0”)
LOGIC DOOR OPENING Появление сигнала LOGIC DOOR (активный — “0”)
CASH DOOR OPENING Появление сигнала CASH DOOR (активный — “0”)
SUPER JACKPOT Выпал SUPER JACKPOT

А также индицируется:

CURRENT TIME AND DATE Текущее время – часы:минуты (HH:MM) и день-месяц (DD-MM)
TIMES Общее количество раз регистрации события
HH : MM Часы и минуты последней регистрации события
DD – MM День и месяц последней регистрации события
POINTS Количество очков, соответствующих событию во время его последней регистрации

ВНИМАНИЕ: Если, находясь в этой странице повернуть и удерживать в положении «включено» ключ «BOOKING», а затем нажать и удерживать кнопку «HOLD5» то на экране появится подсказка для инициализации платы

Разъем игровой платы EXTREMA

СТОРОНА ДЕТАЛЕЙ СТОРОНА ПАЙКИ
Out VIDEO RED 1A 1B VIDEO GREEN Out
Out VIDEO BLUE 2A 2B VIDEO SYNC Out
Out SPEAKER ЗА 3B GND Out
In HOLD 1 SW 4A 4B
In HOLD 2 SW 5A 5B
In HOLD 3 SW 6A 6B
In HOLD 4 SW 7A 7B
In HOLD 5 SW 8A 8B
In START SW 9A 9B
In BET SW 10A 10B
reserve 11A 11B
In DOUBLE SW 12A 12B
reserve 13A 13B
In MAX BET SW 14A 14B
In HELP SW 15A 15B
In FRONT DOOR SW 16A 16B
In BACK DOOR SW 17A 17B
In COIN A I8A 18B COIN В In
19A 19B
20A 20B SERVICE SW (long) In
21A 21B
22A 22B
Out COIN IN COUNTER 23A 23B
Out KEY IN COUNTER 24A 24B
25A 25B
26A 26B
27A 27B
Out KEY OUT COUNTER 28A 28B
Out HOLD 1 LAMP 29A 29B BET LAMP Out
Out HOLD 2 LAMP 30A ЗОВ Out
Out HOLD 3 LAMP 31A 31B Out
Out HOLD 4 LAMP 32A 32B DOUBLE LAMP Out
Out HOLD 5 LAMP 33A 33B HOPPER MOTOR Out
Out START LAMP 34A 34B HELP LAMP Out
In KEY IN SW 35A 35B
GND 36A 36B GND

 

Игровая плата автомата Extrema показана на фото:

 

Игровой автомат Extrema - фото электронной игровой платы

Игровой автомат Extrema — фото электронной игровой платы

Игровая плата к автомату Экстрема

Игровая плата к автомату Экстрема

 

 

Скачать в pdf:

• EXTREMA Setup Manual_rus Описание настроек параметров. / pdf, размер: 485.2 kB/

• EXTREMA Main Connector Разъемы игровой платы. / pdf, размер: 215.8 kB/

• EXTREMA Connector Var2 / pdf, размер: 244.18 kB/

 

Перейти на страницу закачек >>>

Как получить доступ к закрытым страницам >>

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 4,33 из 5)
Загрузка...
Предыдущая запись Игровой автомат Electrocoin
Следующая запись Рулетка G4 Organic Roulette
Обсуждение: 5 комментариев
  1. ExtrrmaJam:

    Нет звука на всех платах extrema vx-2, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема

    Ответить
    1. IgroTechnics:

      Проблема может быть программной и аппаратной.
      1. Проверьте, может быть звук отключен в настройках.
      2. Проверьте питание, клеммы, обрыв динамиков. Хуже, если проблема в усилителе или другой электронике на плате.

      Ответить
      1. ExtrrmaJam:

        В доступных настройках плат extrema нет регулировки звука.
        На всех других платах звук есть как этого производителя,так и других.Нет именно на платах vx-2, при чем несколько разных плат,и покупались в разных местах

        Ответить
  2. ExtrrmaJam:

    Подскажите как подключить старые платы с выходом db9 к джекпоту.
    Новые подключаются по rj45 соединение идёт по 2м проводам, а на старых выход db9 и там активны 4 контакта, как их законнектить?

    Ответить
  3. Евгений:

    Полскажите как или с помощью чего можно скопировать игру и перенести ее с одной SD карты на другую

    Ответить

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *