Производитель — Extrema (Украина)
www.extrema.ua
Старейший производитель игровой техники на территории бывшего СССР. Некоторые более ранние разработки этой организации приведены в разделе Советские игровые автоматы
Игры Экстрема:
• Poker Windjammer II
• Grand Canyon
• Lucky Sell
• Maski Show
• Деревня дураков
• Safari
• Treasure Hant
• Black Pearl
Содержание:
1. В данной инструкции при первом упоминании кнопок указывается возможное наименование в других типах клавиатур.
2. Оператор должен повернуть ключ «SERVICE» в положение «включено» и манипулируя кнопками «HOLD1», «HOLD2», «HOLD3» установить необходимую величину «CREDIT» (но не более CREDIT LIMIT, см. Данные PREFERENCES):
— одно нажатие на кнопку «HOLD1» приводит к увеличению «CREDIT» на величину шага набивки кредита (см. Данные PREFERENCES);
— одно нажатие на кнопку «HOLD2» приводит к увеличению «CREDIT» в десятикратном размере;
— одно нажатие на кнопку «HOLD3» приводит к увеличению «CREDIT» в стократном размере;
— кнопки «HOLD1», «HOLD2», «HOLD3» при удерживании работают в режиме автоповтора;
— кнопка «HOLD5» обнуляет значение «CREDIT»;
— после набора нужной величины ключ «SERVICE» перевести в положение «выключено»;
— при нулевом значении «CREDIT» автомат переходит в режим привлечения, показывая различные фрагменты игровых ситуаций.
3. Чтобы забрать сумму из «CREDIT» в ручном режиме нужно, не нажимая кнопку «START» для очередной игры, перейти к стадии указания ставки на игру (см. п. 3) и, повернув ключ «SERVICE» в положение «включено», воспользоваться кнопкой «TAKE» (см п. 2).
4. Чтобы забрать сумму из «CREDIT» в автоматическом режиме нужно, не нажимая кнопку «START» для очередной игры, перейти к стадии указания ставки на игру (см. п.3) и нажать кнопку «OUT» («CASH OUT»). Если автомат по каким-либо причинам не выдал всю сумму, т.е. появилось сообщение «PAYMENT» или «HOPPER EMPTY», то необходимо повернуть ключ «SERVICE» и воспользоваться кнопкой «HOLD5».
Если появились надписи «HOPPER ERROR», «COIN A ERROR», «COIN A ERROR», «COIN D ERROR», то необходимо устранить неисправность соответственно либо монетоотдатчика, либо монетоприёмника. После устранения причины можно продолжать игру.
6. Надпись «HOPPER FULL» означает переполнение накопителя монет (жетонов). После устранения причины можно продолжать игру.
7. При использовании жетонов (монет) опускание одного жетона приводит к увеличению CREDIT на величину, установленную в PREFERENCES (см. Данные PREFERENCES)
8. Если автомат работает в сети JACKPOT, то возможна выдача приза SUPER JACKPOT. Если это произошло, то на экране появится соответствующее сообщение и сумма приза. Игрок должен добавить эту сумму к CREDIT, нажав кнопку «START».
9. Если в процессе игры будет превышен CREDIT LIMIT, то игра будет остановлена, появится соответствующая надпись. После этого нужно забрать деньги из CREDIT.
10. При срабатывании переключателей MAIN DOOR, CASH DOOR, LOGIC DOOR:
— игра блокируется
— на экран выводится соответствующее сообщение
— зажигаются подсветки BELL и ALARM
— подается звуковой сигнал
Такая ситуация является аварийной, необходимо выяснить приведшие к ней причины.
Для продолжения игры с прерванного места надо повернуть и отпустить ключ «TEST» или «BOOKING».
Инструкция владельца автомата с игровой программой Saski Show
1. Переход к индикации тестовых страниц осуществляется поворотом ключа «TEST» в положение «включено». Краткое имя игры и номер версии видны в верхнем левом углу каждой тестовой страницы.
PERIOD Page
TOTAL IN | |
TOTAL OUT | всего выдано |
TOTAL IN-OUT | разница между TOTAL IN и TOTAL OUT |
COIN A IN | получено очков от заброса монет (жетонов) типа A |
COIN B IN OR KEY IN |
получено очков от заброса монет (жетонов) типа B или по ключу SERVICE или с удаленного пульта |
COIN C IN | получено очков от заброса монет (жетонов) типа C (банкноты) |
COIN D IN | получено очков от заброса монет (жетонов) типа D |
HOPPER OUT | выдано очков через хоппер |
KEY OUT | выдано очков по ключу SERVICE или с удаленного пульта |
Данные на этой странице могут быть стерты, если нажать и удерживать больше 3-х секунд
кнопку «HOLD5». Для перехода к следующей странице используйте кнопку «HOLD1».
Для возврата в игру используйте кнопку «START».
Из PERIOD Page возможен быстрый переход к следующим страницам:
TEST OF INTERFACE по кнопке «HOLD4»
HOPPER SERVICE ————— «HOLD3»
RENT PAGE ——————- «HOLD2»
GRAND Page
TOTAL IN | всего получено |
TOTAL OUT | всего выдано |
TOTAL IN-OUT | разница между TOTAL IN и TOTAL OUT |
COIN A IN | получено очков от заброса монет (жетонов) типа A |
COIN B IN OR KEY IN | получено очков от заброса монет (жетонов) типа B или по ключу SERVICE или с удаленного пульта |
COIN C IN | получено очков от заброса монет (жетонов) типа C (банкноты) |
COIN D IN | получено очков от заброса монет (жетонов) типа D |
HOPPER OUT | выдано очков через хоппер |
KEY OUT | выдано очков по ключу SERVICE или с удаленного пульта |
COIN A IN METER | осталось считать очков от заброса монет (жетонов) типа A |
COIN B IN OR KEY IN METER |
осталось считать очков от заброса монет (жетонов) типа B или по ключу SERVICE или с удаленного пульта |
COIN C IN METER | осталось считать очков от заброса монет (жетонов) типа C (банкноты) |
COIN D IN METER | осталось считать очков от заброса монет (жетонов) типа D |
HOPPER OUT METER | осталось считать очков от выдачи через хоппер |
KEY OUT METER | осталось считать очков от выдачи по ключу SERVICE или с удаленного пульта |
SUPER JACKPOT PAY | всего отчислено в общий JACKPOT |
SUPER JACKPOT OUT | всего получено из общего JACKPOT |
OFF-LINE HOPPER OUT | выдано через хоппер не в режиме выплаты денег |
Данные на этой странице могут быть стерты, если нажать и удерживать больше 3-х секунд кнопку «HOLD5». Для перехода к следующей странице используйте кнопку «HOLD1». Для возврата в предыдущую страницу используйте кнопку «START».
ВНИМАНИЕ! При стирании данных на странице GRAND page сотрутся также данные на всех остальных страницах, кроме страниц PREFERENCESи первых 3-х строк в EVENTS.
MENU Page
Эта страница предназначена для выбора других страниц.
GAME STATISTICS | страницы игровой статистики |
PREFERENCES | страницы установки параметров |
EVENTS | страница событий |
PROTOCOL LIST | протокол событий |
TEST | страницы тестов оборудования |
HOPPER SERVICE | страница обслуживания монетоотдатчика |
Для перехода к следующему выбору используйте кнопку «HOLD1». Для возврата в предыдущую страницу используйте кнопку «START». Для выбора используйте кнопку «HOLD2». После выбора используйте «HOLD1» для перехода к следующей странице, а «START» для возврата в страницу выбора.
Game statistics
На странице PAGE 1A:
TOTAL GAMES | общее количество игр |
GAMES WITH WINNINGS | количество игр с ненулевым выигрышем |
TOTAL BET | сумма ставок |
ADDITION TO CREDIT | сумма всех прибавлений к CREDIT в процессе игры |
Ниже следует информация:
— по «риску» с указанием количества игр (GAMES) на риске (не попыток угадывания), суммы денег, с которыми начинали рисковать (INPUT) и суммы денег, прибавленных к CREDIT на риске (TAKE); Ниже следует информация по бонусным играм с указанием вида бонусной игры (CACTUS, TRAIN, SALOON BONUS), количества бонусных игр (GAMES) и суммы выигрышей (WINNINGS) по каждому виду. Ниже следует информация по риску с указанием количества игр (GAMES) на риске (не попыток угадывания), суммы кредитов, с которыми начинали рисковать на риске (INPUT) и суммы кредитов, прибавленных к CREDIT на риске (TAKE). На страницах PAGE 1B, PAGE 1C, PAGE 1D, PAGE 1E дана информация о количестве выпадавших комбинаций (TIMES) и сумме выигрышей за эти комбинации (WINNINGS).
PREFERENCES
На странице PAGE 2A индицируются следующие числа и параметры:
На странице PAGE 2B индицируются следующие числа и параметры:
COIN A LEVEL | активный уровень сигнала монеты (жетона) А (LOW, HIGH) |
COIN B LEVEL | активный уровень сигнала монеты (жетона) B (LOW, HIGH) |
COIN C LEVEL | активный уровень сигнала монеты (жетона) C (LOW, HIGH) |
COIN D LEVEL | активный уровень сигнала монеты (жетона) D (LOW, HIGH) |
HOPPER SW LEVEL | активный уровень сигнала монетоотдатчика (LOW, HIGH) |
COIN A LOCK LEVEL | активный уровень блокирующего сигнала для монетоприёмника А (LOW, HIGH) |
COIN B LOCK LEVEL | активный уровень блокирующего сигнала для монетоприёмника B (LOW, HIGH) |
COIN D LOCK LEVEL | активный уровень блокирующего сигнала для монетоприёмника D (LOW, HIGH) |
HOPPER OUT COIN | вид монет (жетонов) для выдачи хоппером (A, D) |
HOPPER LIMIT | Предельное количество одноразовой выдачи жетонов (монет) (100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 1000, 1200, 1400, 1600,1800, 2000) |
VALIDATION LIMIT |
Минимальное значение очков, необходимое для записи события в PROTOCOL LIST |
SETUP PASSWORD | Изменение пароля владельца |
DAY | текущий день месяца — изменяется только в неарендной версии |
MONTH | текущий месяц — изменяется только в неарендной версии |
YEAR | текущий год — изменяется только в неарендной версии |
HOUR | текущее время: час — изменяется только в неарендной версии |
MIN | текущее время: минуты — изменяется только в неарендной версии |
SEC | текущее время: секунды — изменяется только в неарендной версии |
Страница PAGE 2С появляется только в арендной версии. Признаком арендной версии является буква «R» после номера версии программы. На странице PAGE 2С индицируются следующие параметры:
CURRENT DATE | текущий месяц и год |
RENT-XXXXX-NNN | XXXXX — номер арендатора, NNN — оставшееся количество попыток ввода арендного пароля |
MONTH | месяц, по который продлена аренда |
YEAR | год, по который продлена аренда |
— — — — — — — — OK | поле ввода арендного пароля |
Для ввода арендного пароля необходимо кнопками HIGH(HOLD2) и/или LOW(HOLD4) ввести букву пароля затем кнопкой DOUBLE(HOLD3) перейти на следующую позицию для ввода буквы и таким образом ввести все 8 букв пароля. Если все буквы введены необходимо кнопкой DOUBLE(HOLD3) перейти на OK и нажать кнопку HIGH(HOLD2) или LOW(HOLD4), если пароль введен верно, то появится надпись ALL CORRECT, если неверно INVALID CODE. Эта страница также доступна по быстрому входу из PERIOD Page (см.PERIOD Page)
В страницах PAGE 2A, PAGE 2B, PAGE 2C для перехода к следующей странице используйте кнопку «HOLD1», для возврата в страницу выбора используйте кнопку «START», для изменения параметров используйте кнопки «HIGH» «LOW», для перехода к очередному параметру используйте кнопку «HOLD3», для возврата к предыдущему — «HOLD5».
В странице PAGE 2B при выборе строки SETUP PASSWORD будет предложено ввести пароль (ENTER PASSWORD). Пароль состоит из 8-ми нажатий любых кнопок. После ввода 8-ми кнопочного пароля необходимо ввести его повторно
(RE-ENTER PASSWORD). После этого пароль считается измененным. Пароль необходимо будет вводить при переходе от страницы PERIOD к странице GRAND.Для очистки пароля введите пароль BET – BET – BET – BET – BET – BET – BET — BET.
EVENTS
На странице EVENTS индицируются следующие события:
INIT MACHINE | Инициализация игровой программы (автомата) |
CHANGED PREFS | Изменение данных на какой-либо из страниц PREFERENCES |
CLEARING OF GRAND PAGE | Очистка страницы GRAND |
ACCESS TO GRAND PAGE | Предыдущий вход в страницу GRAND |
CLEARING OF PERIOD PAGE | Очистка страницы PERIOD |
POWER ON | Время начала работы игровой программы |
POWER OFF | Время окончания работы игровой программы |
OPERATION TIME | Общее время работы игровой программы |
MAIN DOOR OPENING | Появление сигнала MAIN DOOR (активный — “0”) |
LOGIC DOOR OPENING | Появление сигнала LOGIC DOOR (активный — “0”) |
CASH DOOR OPENING | Появление сигнала CASH DOOR (активный — “0”) |
SUPER JACKPOT | Выпал SUPER JACKPOT |
А также индицируется:
CURRENT TIME AND DATE | Текущее время – часы:минуты (HH:MM) и день-месяц (DD-MM) |
TIMES | Общее количество раз регистрации события |
HH : MM | Часы и минуты последней регистрации события |
DD – MM | День и месяц последней регистрации события |
POINTS | Количество очков, соответствующих событию во время его последней регистрации |
ВНИМАНИЕ: Если, находясь в этой странице повернуть и удерживать в положении «включено» ключ «BOOKING», а затем нажать и удерживать кнопку «HOLD5» то на экране появится подсказка для инициализации платы
СТОРОНА ДЕТАЛЕЙ | СТОРОНА ПАЙКИ | ||||
Out | VIDEO RED | 1A | 1B | VIDEO GREEN | Out |
Out | VIDEO BLUE | 2A | 2B | VIDEO SYNC | Out |
Out | SPEAKER | ЗА | 3B | GND | Out |
In | HOLD 1 SW | 4A | 4B | ||
In | HOLD 2 SW | 5A | 5B | ||
In | HOLD 3 SW | 6A | 6B | ||
In | HOLD 4 SW | 7A | 7B | ||
In | HOLD 5 SW | 8A | 8B | ||
In | START SW | 9A | 9B | ||
In | BET SW | 10A | 10B | ||
reserve | 11A | 11B | |||
In | DOUBLE SW | 12A | 12B | ||
reserve | 13A | 13B | |||
In | MAX BET SW | 14A | 14B | ||
In | HELP SW | 15A | 15B | ||
In | FRONT DOOR SW | 16A | 16B | ||
In | BACK DOOR SW | 17A | 17B | ||
In | COIN A | I8A | 18B | COIN В | In |
19A | 19B | ||||
20A | 20B | SERVICE SW (long) | In | ||
21A | 21B | ||||
22A | 22B | ||||
Out | COIN IN COUNTER | 23A | 23B | ||
Out | KEY IN COUNTER | 24A | 24B | ||
25A | 25B | ||||
26A | 26B | ||||
27A | 27B | ||||
Out | KEY OUT COUNTER | 28A | 28B | ||
Out | HOLD 1 LAMP | 29A | 29B | BET LAMP | Out |
Out | HOLD 2 LAMP | 30A | ЗОВ | Out | |
Out | HOLD 3 LAMP | 31A | 31B | Out | |
Out | HOLD 4 LAMP | 32A | 32B | DOUBLE LAMP | Out |
Out | HOLD 5 LAMP | 33A | 33B | HOPPER MOTOR | Out |
Out | START LAMP | 34A | 34B | HELP LAMP | Out |
In | KEY IN SW | 35A | 35B | ||
GND | 36A | 36B | GND |
Игровая плата автомата Extrema показана на фото:
• EXTREMA Setup Manual_rus Описание настроек параметров. / pdf, размер: 485.2 kB/
• EXTREMA Main Connector Разъемы игровой платы. / pdf, размер: 215.8 kB/
• EXTREMA Connector Var2 / pdf, размер: 244.18 kB/
Как получить доступ к закрытым страницам >>
Нет звука на всех платах extrema vx-2, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема
Проблема может быть программной и аппаратной.
1. Проверьте, может быть звук отключен в настройках.
2. Проверьте питание, клеммы, обрыв динамиков. Хуже, если проблема в усилителе или другой электронике на плате.
В доступных настройках плат extrema нет регулировки звука.
На всех других платах звук есть как этого производителя,так и других.Нет именно на платах vx-2, при чем несколько разных плат,и покупались в разных местах
Подскажите как подключить старые платы с выходом db9 к джекпоту.
Новые подключаются по rj45 соединение идёт по 2м проводам, а на старых выход db9 и там активны 4 контакта, как их законнектить?
Полскажите как или с помощью чего можно скопировать игру и перенести ее с одной SD карты на другую